Инновационный проект (2019-2022) - Кохановская СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Инновационный проект (2019-2022)

«Внедрение модели формирования цифровых компетенций участников образовательного процесса»

Сроки реализации инновационного проекта: 2019-2022 г

Руководитель проекта:

ТОЛКАЧЁВА Ирина Евгеньевна, директор государственного учреждения образования "Кохановская средняя школа имени И.П. Кожара Толочинского района"

Консультант проекта: 
СОРОКА Оксана Геннадьевна
, заместитель декана по научной работе факультета начального образования
Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, кандидат педагогических наук, доцент
ВАСИЛЬЕВА Ирина Николаевна, заместитель директора cовместного общества с ограниченной ответственностью «Образовательный центр Парка высоких технологий»

ул. Коммунальная, 10 
211060, г.п. Коханово,
Толочинский район,
Витебская область 

телефон: (802136) 2-45-81
e-mail: kokhanovo@tolochin.edu.by

Цель и задачи инновационной деятельности

Цель:

формирование цифровых компетенций всех участников образовательного процесса через системную организацию целенаправленного дифференцированного (очного и дистанционного) обучения и самообразования.

Задачи:

1. Определить уровень сформированности цифровых компетенций участников образовательного процесса, уровень их мотивации и потенциальных возможностей.

2. Выявить источники, средства и способы повышения цифровой компетентности учащихся, родителей, педагогов и администрации УО.

3. Разработать модели цифровых компетенций для всех групп участников образовательного процесса.

4. Создать необходимые условия для формирования и развития цифровых компетенций всех участников образовательного процесса в процессе индивидуально-группового дифференцированного обучения и сопровождения учителей, учащихся и родителей.

5. Разработать и апробировать научно-методическое обеспечение (программы, учебные планы, практические задания и т.п.) для внедрения модели формирования цифровых компетенций участников образовательного процесса (по ступеням образования);

6. Разработать модель управления инновационной деятельностью по формированию цифровых компетенций участников образовательного процесса (управление целями, результатами, персоналом, процессами, ресурсами и т.п.).

7. Подготовить методические рекомендации по формированию цифровых компетенций участников образовательного процесса в учреждениях образования республики.