Архив новостей - Кохановская СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

02.02.2017

Неделя младших школьников


В целях углубления и расширения общих знаний обучающихся, приобщения их к разносторонней познавательной деятельности, воспитания здорового психологического климата в коллективе и согласно плану учебно-воспитательной работы школы на 2016-2017 учебный год с 23 января по 27 января 2017 г. прошла «Неделя младших школьников».
В предметной неделе активное участие приняли все учащиеся и учителя начальных классов.
Неделя младшего школьника позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе недели младшего школьника проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Обучающиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.
Для активизации мыслительной деятельности обучающихся были проведены конкурсы, викторины.
Для учащихся 2-х классов Лагойская Т.Н. провела интеллектуальную викторину «Своя игра». Учащиеся 3-х классов Путешествовали в страну Знаний «Пять уроков – пять открытий» (Худалеева Н.А.), а учащиеся 4-х - Путешествовали в страну Математики (Павлюченко Э.В.).
И в завершении Недели младшего школьника прошла выставка-ярмарка декоративно-прикладных работ «Мастерство добрых рук».

Для учителей 25 января проведён семинар «Исследовательская деятельность учащихся в начальной школе: формы и пути осуществления»
Цель :
Создать условия для освоения педагогами общей методологии проектирования, организации и проведения исследовательских работ в разных областях знаний.
Задачи:
• Определить роль и место исследовательской деятельности в организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования ;
• Изучить на теоретическом уровне концептуальные основы организации исследовательской работы с учащимися начальной школы;
• Ознакомить с перечнем возможных тем для организации исследовательской работы;
• Освоить алгоритм осуществления руководства исследовательским проектом;
• Изучить правила оформления исследовательской работы и критерии ее оценивания;
• Ознакомить с формами защиты исследовательских работ и требованиями к их организации.

Фотоотчет >>>