Архив новостей - Кохановская СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

26.02.2018

С 23 февраля, мальчики!

Каждый год наступает момент, когда всем девчонкам страны пора задуматься о выборе подарков для сильного пола. Заранее предупреждаю – банальностей мы (девочки нашего 8 «А» класса) не любим, и каждый раз наше поздравление больше похоже на шоу, нежели на знак внимания.

 Мы делали для них лотерею, снимали фильм, даже песню свою сочиняли! После такого полета фантазий очередной раз у нас в классе возник вопрос: что же подарить нашим мальчикам? Однако творчеству нет границ! В этом году нам в голову пришла весьма интересная идея, и в качестве маленького спойлера, расскажу вам, что буквально за день до нашего поздравления им в голову пришла точно такая же идея.

Итак, после нескольких дней рассуждений мы остановились на следующем: решено было делать квест! Идея занятная, да и самим мальчишкам было очень интересно шаг за шагом приближаться к цели. Хотя, конечно, это требовало много сил и времени.

Первое, с чем мы столкнулись: выбор локаций. Их надо было сделать интересными.

Второе: конечно же, выбор кабинетов. Не все учителя, смогли присутствовать в эту субботу, к тому же, у нас должны были быть очень хорошие отношения, чтобы доверить нам класс на какое-то время. К счастью, все отнеслись к нам с пониманием.

И третье: время проведения. Так как все мы активные и занятые, в пятницу могли прийти не все из-за репетиций и кружков, к тому же у ребят из соседних деревень автобус сразу же после шестого урока, что мешало нашим планам. Решено было провести все задуманное в субботу (24.02.18).

Как видите, со всеми трудностями мы справились, и нам оставалось самое главное: дождаться выбранного дня и провести все по плану.

Сказать честно, многие переживали, потому что все могло пойти не так, как надо, и тогда решение пришлось бы принимать молниеносно. В качестве подстраховки было решено отправить за мальчишками двух девочек: первая должна была их фотографировать, а вторая должна звонить, если что-то выйдет из под контроля.

И вот настал тот самый день . Мы накрыли «сладкий стол» и дождались всех мальчиков. Мы сделали вид, что наш подарок и есть просто чай с вкусностями. Как и было задумано, мы нарочно тянули время, до прихода нашего «тайного агента». Забавно было наблюдать за их лицами – привыкшие к сюрпризам, они явно были в недоумении, мол, и это все? И вдруг, прервав нашу беседу, зашел учитель физики и попросил мальчиков помочь. Как они рассказали нам потом, они начали подозревать что-то неладное.

Вот мы и подошли к первой локации. Когда они зашли в кабинет, шторы были завешены, а свет выключен. Когда закрылась дверь, на экране запустилось видео с первым заданием. Мы заранее сняли его, изменили нашей однокласснице голос, надели ей черную байку, закрывающую пол-лица, и сняли, как она произносит им задание. Это вызвало бурю эмоций, и они отправились на следующую локацию.

А именно, в наш кабинет начальных классов. Там висел гелиевый шарик с запиской, на которой было следующее задание: им предлагалось исправить ошибки в словах и уже из правильных букв составить слово. Слово «РУССКИЙ». Отсюда мы можем понять, какой была следующая локация.

Дальше – лучше. Зайдя в кабинет, они обнаружили на доске кроссворд. С ним, конечно, пришлось помучаться, но каких-то десять минут – и готово! Главным словом оказалась фамилия преподавателя английского.

Отправившись туда, они разгадали загадку на английском, и направились в кабинет немецкого языка, где их также поджидала загадка.

Справившись и с этой задачей, они пришли к кабинету белорусского языка, на дверях которого была подсказка: «РОДИНА ТВОРЧЕСТВА». Ну а где у нас рождается все творчество? Конечно же, в организаторской!

Там им передали очередную записку, и, расправившись с ней, «следопыты» побежали уже к другому кабинету русского, и были очень удивлены, ведь они уже не один раз пробегали мимо него, и карты в дверном проеме явно не было. А это уже наш маленький секрет.

С картой они расправились достаточно быстро, и пришли к столовой, а там… Все ячейки, куда мы ставим свои сумки, были заняты шариками с записками внутри намекающие на кабинет трудового обучения! Рядышком была табличка «ЛОПНИ МЕНЯ!», в которую были воткнуты три разноцветные иголки. Конечно, мы проследили и за техникой безопасности.

И вот уже почти у цели, они заходят в последний кабинет, где, как намек на сладкий стол, стоит тарелка печенья, на дне которой записка: «ИДИТЕ ТУДА, ГДЕ ВСЕ НАЧАЛОСЬ». Заботясь, они принесли печенье нам, а мы их поздравили. Потом мы пили чай и много болтали, а вечером пошли на каток.

К чему я веду весь этот рассказ: радуйте будущих мужчин – и они откликнуться вам тем же!

Василевская Софья 8 «А»